Loading...
Error

Tomb Raider 2013 - Новая Лара Крофт

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

cat350

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1367

Россия

Режим только чтение: НЕТ

post 15-Янв-2011 21:33

Quote

Новая часть Tomb Raider



Tomb Raider: A Survivor Is Born



"Забудьте все, что вы знали о Tomb Raider", - Даррелл Галлахер, руководитель студии Crystal Dynamics. "Это история происхождения, что создает образ Лары Крофт. Путешествие формирует её характер, как ничто другое".

Хотя проект является очень рискованным, так как фанаты не очень довольны таким поворотом событий, авторы стараются сделать игру не только для фанатов, а и для широкого круга геймеров.

В новой части Tomb Raider Лара будет представлена нам не сверхловкой, сильной и смелой, какой мы привыкли её видеть, а простой девушкой, которая, стараясь выжить, обретёт собственное «Я».

В игре будет присутствовать система улучшения навыков Лары, по мере прохождения игры атлетические способности будут развиваться. Первоначально, некоторые районы острова будут недоступны из-за недостатка сил Лары, но постепенно, совершенствуясь, Лара сможет посетить все точки острова. Также, чтобы выжить, необходимо будет добывать еду и воду.

Сюжет: 21-летняя Лара, завершив учёбу в академии, отправляется в экспедицию к берегам Японии на корабле "Endurance" . Но мощный шторм помешал достигнуть намеченной цели. После кораблекрушения Лара попадает с другими выжившими на остров, населённый аборигенами. Ключевую роль в становлении личности Лары Крофт сыграет таинственный Конрад Рот, капитан корабля - бывший служащий королевского морского флота, известный за свою готовность уклоняться от закона ради достижения цели.
Это первое приключение должно было стать поворотной точкой в карьере молодой и неопытной Лары Крофт, шансом изменить историю открытием неизведанного. Но события сложились иначе: Лара получила испытание, толкнувшее её на границу человеческой выносливости. Смертной как никогда ранее, Ларе придётся бороться за своё выживание.

Внешность Лары: Внешний облик Лары станет более естественным, она станет ниже, фигура ближе к женским стандартам; гардероб скромен и практичен - штаны, майка и ботинки, одежда со временем будет выцветать, изнашиваться и рваться; волосы будут реагировать на воздействие окружающей среды - их будет растрёпывать ветер, они будут намокать и высыхать; также Лара будет получать ощутимые повреждения и травмы, но постепенно она будет становиться более уверенной в себе.

Локации:Теперь локации в игре не будут линейными, Лара будет свободно передвигаться по местности, вы сможете пойти куда захотите.

Дата выхода: 2013.



Скриншоты к игре Tomb Raider 2013

Подробности:


В новой игре будут довольно жестокие моменты, причем многие из них могут происходить и с главной героиней. Игроки будут вынуждены загрузить сохранение после, например, того, как безумец воткнет Ларе кинжал в грудь и закроет ей глаза после смерти. Еще один пример гибели главной героини - огромный валун придавливает ей ногу, обездвиживая главную героиню, а второй огромный камень приземляется ей прямо на голову.

В новой игре разработчики отказались от системы захвата целей, реализовав полностью новую боевую систему, в плане которой Tomb Raider составит конкуренцию многим другим представителям жанра.

«Думаю, главное отличие этой игры от предыдущих заключается в свободе, - говорит глава студи Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher). - В новой игре вы можете пойти в абсолютно любом направлении, проложив свой собственный путь к цели - никто не будет направлять вас».

«Очень важным было показать не только эмоциональную сторону этого персонажа, но также то, как в ходе игры она превращается из обычной девушки в закалённую выжившую, - добавляет глава команды разработчиков Ноа Хьюс (Noah Hughes). - По ходу развития событий Лара будет находить различные полезные предметы и приспособления, которые наделят её новыми умениями».

«Атлетические возможности главной героини также будут развиваться. Некоторые локации изначально будут недоступными из-за физической слабости главной героини или же отсутствия вспомогательных предметов. С правильным же набором умений и вспомогательного оборудования Лара сможет добраться до любой точки острова».

На территории острова есть несколько базовых лагерей. В них вы сможете комбинировать предметы, создавая что-то новое и расширяя список способностей Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между различными локациями.

Тема будет дополняться по мере появления интересной информации.



Последний раз редактировалось: cat350 (23-02-2013 21:50), всего редактировалось 7 раз(а)
Вне форума Profile PM

cat350

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1367

Россия

Режим только чтение: НЕТ

post 16-Янв-2011 19:11 (спустя 21 час)

Quote

Журнал Game Informer сообщает



Лара приходит в себя после кораблекрушения
Лара приходит в себя, находясь в убогом маленьком помещении. Она обнаруживает себя замотанной в холщёвый мешок, подвешенной вверх ногами высоко над неровным полом. Позади болтается другая жертва... уже мёртвая. Показав мотивацию для своего страха, Лара начинает бороться с помощью игрока, но она может лишь раскачиваться взад и вперёд. "Я не могу умереть так!" - кричит она на грани истерики.
Наконец настаёт момент, когда она врезается в мешок перед ней, случайно поджигая его от кучи свечей. Труп падает на пол. Эта небольшая цепочка действий служит для того, чтобы показать мир Tomb Raider, основанный на физике, и разъяснить игроку возможности, которые может использовать Лара для выживания. Лара знает объективную истину - одежда и верёвки горят. "Это будет больно" - бормочет она про себя, раскачиваясь до тех пор, пока её собственные путы не воспламеняются. Лара кричит, когда огонь охватывает её, верёвки перегорают и она отправляется в свободное падение...
Лара Крофт уже не квинтэссенция грации. Камера замедляется до невозможности, показывая её падение с вида от пола. Металлический шип становится различим на поверхности будущего места приземления. И Лара падает прямо на него, приземляется на спину и шип пронзает её бок. Ещё один вопль выходит из её искажённых губ.
Игрок помогает Ларе вытащить шип из её бока. Экран мигает в то время, как шип выходит, и все звуки заглушены неистовым сердцебиением Лары. Когда цель достигнута, Лара, покачиваясь, встаёт. Теперь мы полностью осознаём размер произошедшего. Грязь покрывает её с ног до головы. Её волосы собраны в хвост, но растрёпаны, её штаны промокли насквозь и покрыты грязью. Кровь сочится из двух ран, оставленных шипом, пачкая её серую майку.
Страх и адреналин толкают игрока вперёд через узкие коридоры пещер, заставляя искать выход из этой ситуации. Извилистая дорога приводит в обширную пещеру, освещённую свечами. Нашему взору открывается человеческое тело, распятое перед жертвенным алтарём. Но самое страшное заключено в другом - труп ещё свежий, в отличие от скелетов, прикреплённых над древним богатством, в котором заметны элементы многих культур. "О господи! Что они сделали с тобой?" - вопрошает Лара безмолвное тело, плохо соображая от боли. Внезапно раздаются звуки шагов и Лара позволяет себе отпустить матерное словцо, прежде чем схватить факел со стены и спешно направиться вперёд. Она не удостаивает ценности, лежащие в комнате, даже беглым просмотром. Не до того сейчас - на карту поставлена жизнь.


В следующей комнате Лара обнаруживает узкий проход. Она опускается на колени, начиная протискиваться через него, но внезапно её ногу хватает цепкая рука мужчины, обитателя подземного убежища. Пока игрок отчаянно борется, стараясь освободить ногу, загадочная фигура пытается успокоить Лару: "Хватит! Хватит! Шшшшш!" Его слова повторяются эхом. "Помочь. Помочь. Я хочу помочь!"
Если вы доверитесь ему и прекратите борьбу, безумец прижмёт Лару к земле, вытаскивая самодельный нож, и резким ударом проткнёт её грудную клетку, свободной рукой закрыв её безжизненные глаза.


Если игрок отобьёт нападение, Лара протиснется, успев не попасть под завал - проход обрушивается прямо у неё за спиной. Ларе приходится плыть через затопленный коридор, в котором вода поднимается почти до потолка. Держа свою голову под немыслимым градусом, стараясь вдохнуть живительного воздуха, она теряет опору под ногами каждые несколько шагов, погружаясь под воду и выныривая с паническим вдохом. Камера здесь кинематографична - умышленно закреплённая позади Лары она показывает её испуганное лицо каждый раз, когда она оборачивается, чтобы убедится в отсутствии погони.
Приведённая в громадную пещеру шумом моря, Лара показывает ещё одну ключевую особенность франшизы. Дёрганья рычагов древних механизмов и поиска ключей к ним не будет. Вместо этого Ларе придётся приспосабливать обыкновенные предметы для своих нужд. Лёгкое свечение указывает нам путь для выхода из пещеры на берегу, но он заблокирован горой взрывоопасных бочек. Самый простой выход в этой ситуации - поджечь бочки с помощью факела, но взрыв со столь близкого расстояния убьёт Лару.
Но, конечно, существует и другой путь. "Это динамически изменяющийся мир," - говорит Ньюбургер, главный дизайнер игры. "Мы пользуемся законами реального мира даже несмотря на то, что это ситуация виртуальна. Мы всё ещё можем использовать огонь, воду и физику. Ларе приходится быть находчивой, чтобы выбираться из разнообразных испытаний на выживание вроде этого".
Пещера заполнена большими и маленькими предметами, в том числе и плавучими, покрытыми тканью, ящиками. Лара может поджечь их и дать отливу понести их прямо на бочки, но она быстро обнаруживает водопад, который гасит факел.
В конце концов, Лара замечает ржавую клетку для акул. Несколько попыток помогают понять, что управляется это диковинное устройство через систему противовесов. Лара засовывает несколько ящиков внутрь и переправляет их на вершину груды бочек. Раздаётся мощный взрыв.
Иллюзия триумфа развеивается через несколько секунд после того как Лара устроила взрыв внутри пещеры. Лара бросается прямо к свету, спотыкается, падает в расщелину, разверзшуюся под ногами и теперь ей необходимо выкарабкиваться оттуда, чтобы выжить. Игрок полностью контролирует Лару на протяжении этого очень напряжённого момента.
И, если вам ещё не хватает адреналина, тот самый туземец находит Лару ещё раз и хватает её за ноги, продолжая по-прежнему уверять в своих лучших намерениях. Если вы преуспели в борьбе, противник станет жертвой рушащегося туннеля. А если нет - Игра показывает вам красочную смерть Лары - тяжёлый булыжник пригвождает её ноги к земле, давая ей секунду на протягивание руки к камере, прежде чем другой камень не размозжит ей голову. Это шокирующее и очень неприятное зрелище. Если вам ещё не очевидно, Tomb Raider использует возможности рейтинга M (+17) на всю катушку. Это заставит людей заботится о Ларе. Она будет человеком. Хрупким. Смертным. Последствия поражения должны быть реальны и они должны быть ужасающими.
Успешно избежав смерти на этот раз, Лара выбегает на поверхность, прежде чем туннель разрушится. Её освобождение из тесных туннелей ещё не означает безопасность. Перед Ларой открывается ужасающая панорама. Медленно подходя к краю крутого берега, мы наблюдаем поразительный вид океана, заполненного кораблями, самолётами и столетними шхунами. Несмотря на то, что теперь у неё есть возможность отдышаться, мы понимаем, что Лара попала из огня в полымя...


Вне форума Profile PM

cat350

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1367

Россия

Режим только чтение: НЕТ

post 16-Янв-2011 19:17 (спустя 6 минут)

Quote

Арты новой части Tomb Raider



Вне форума Profile PM

cat350

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1367

Россия

Режим только чтение: НЕТ

post 27-Янв-2011 10:38 (спустя 10 дней)

Quote

Оригинальное название:
Tomb Raider: Lara Croft Reborn

Дата выхода:
2013

Жанр:
Action, Adventure

Платформы:
PC, Xbox 360, PS3

Разработчик:
Crystal Dynamics

Издатель:
Square Enix



Последний раз редактировалось: cat350 (23-02-2013 21:50), всего редактировалось 1 раз
Вне форума Profile PM

cat350

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1367

Россия

Режим только чтение: НЕТ

post 27-Июн-2011 08:39 (спустя 4 месяца 30 дней)

Quote


ссылка
Вне форума Profile PM

cat350

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1367

Россия

Режим только чтение: НЕТ

post 07-Июл-2011 09:10 (спустя 10 дней)

Quote

Новые обои к игре:
Вне форума Profile PM

optioner

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 298

Россия

Режим только чтение: НЕТ

post 16-Сен-2011 03:43 (спустя 2 месяца 8 дней)

Quote

Tomb Raider — охотница становится добычей




Лара Крофт возвращается, но ее просто не узнать. Новый Tomb Raider — это история о хрупкой девушке, которая пытается в одиночку выжить на таинственном острове, где главную угрозу представляет... неопытность героини!


Жанр: Экшен/Выживание
Издатель: Square Enix
Разработчик: Crystal Dynamics
Официальный сайт: http://www.tombraider.com/
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: III-IV квартал 2012 года

Лара Крофт, секс-символ игровой индустрии прошлого, совсем пропала из виду. Все мыслимые и немыслимые сокровища она уже нашла, тайны раскрыла, головоломки разгадала, с конкурентами так или иначе разобралась. Все, молодость закончилась — пора садиться в кресло-качалку у камина в фамильном особняке и вязать носки из шерсти подстреленных ранее йети. Тем более что на смену героине пришел Натан Дрейк со своей фирменной ухмылкой и тягой ко всему, что плохо лежит. Действительно, удержаться от сравнения Uncharted и Tomb Raider невозможно, тем более что игра о потомке легендарного пирата Дрейка мигом отобрала первенство у «Расхитительницы» в жанре приключенческого экшена.

Как в первый раз


Студия Crystal Dynamics, понимая, что впрямую с Uncharted бороться слишком хлопотно, решила протоптать новую дорожку к сердцам игроков. Нынешняя Лара — это не терминатор в шортиках и с бюстом шестого размера. Разработчики показывают героиню под совершенно другим углом. Теперь она — 21-летняя, ничего не понимающая в жизни выпускница престижного вуза с неуемной страстью к приключениям. Эта самая страсть приводит Лару на борт «Стойкого» — корабля археологической экспедиции, отправившейся на поиск очередных древних сокровищ.

Капитанская фуражка сияет на голове Конрада Рота. Ему уделено большое внимание в сюжете, вероятно, он станет главным помощником Лары. Но это потом. А сейчас судно проходит около Японских островов и погода совсем не радует — начинается шторм. Вскоре «Стойкий» оказывается не таким уж стойким: корабль терпит крушение и команду разбрасывает по всему острову. Члены экипажа неизвестно где, а девушка приходит в себя явно не в лучшем виде — вся в царапинах и синяках и с пустыми руками, о фирменных пистолетиках придется забыть.

Здесь начинаются первые весомые различия между новым Tomb Raider и предыдущими частями. Никаких аптечек под каждым фикусом и ящиков с патронами. Да и зачем амуниция, если новая Лара пистолет с трудом в руках удержит? На острове вообще все жестко — невольно появляются ассоциации с сериалом Lost. Местная живность совсем не рада гостье на своей территории и видит в Ларе исключительно деликатес. Оружие можно собрать из подручных средств. Допустим, привязать острый камень к длинной палке — будет некое подобие копья. Таким образом, можно худо-бедно отбиваться от фауны. Но встает другая, куда более серьезная проблема — сам остров. Авторы игры отзываются о нем как о живом существе, которое имеет свои планы на выживших в катастрофе. Чем не отель «Оверлук» из «Сияния» Кинга?


Остаться в живых


Разработчики считают главной задачей показать, что юная Лара ничего не умеет. Характер ей переписали практически полностью, она теперь по-настоящему всего боится. Движения неуверенные, часто спотыкается о корни деревьев, падает, однако раз за разом поднимается и идет дальше. Зато со временем все постепенно наладится. Героиня приспособится к новым условиям, что мигом подтвердится изменившейся анимацией — никаких робких шажков и боязни сломать ноготь о камень. Таким образом, к концу игры перед нами предстанет пусть и не та бой-баба, что была в предыдущих частях, но крепкая, научившаяся выживать девушка. Однако до этого еще нужно дожить.

В Tomb Raider буквально все пропитано первобытным страхом перед любой угрозой. Игра проходит в попытках спастись и постоянной борьбе с природой острова. В атмосфере не осталось практически ничего от предыдущих эпизодов. Мир вокруг темен и мрачен, а солнце если и светит, то в каких-то зловещих, недобрых тонах. Единственное спасение от ночного или пещерного мрака — огонь, но не фонарик с бесконечным запасом батареек, а обычный факел. Причем его нужно сначала смастерить, а уже потом поджечь. Вполне возможно, будет даже мини-игра по добыванию огня. Теперь разработчики особенно упирают на жанр «survival», ведь остаться в живых — это и есть главная задача недавней студентки.

QTE-эпизодов достаточно, но большую часть времени героиня просто исследует территорию. Некоторых ключевых членов команды Лара все же найдет, но путешествовать чаще придется без напарников. И если девушка вдруг поранится, то никаких аптечек ей никто не подсунет, их просто нет. Порезалась — нужно оторвать кусок ткани и завязать вокруг раны. Так что поначалу Лара будет занята вполне приземленными вещами, а не решением головоломок и расшифровкой древних языков. В такой концепции сюжет кажется темным пятном. Да, он будет, но в каком виде, не сказано. Ведь теперь Tomb Raider — это, кажется, почти «песочница» с большой долей свободы, и как там все обставят — загадка.

Зато подскочивший градус жестокости заметен уже сейчас. В случае неудачи Лара погибает довольно натурально и убедительно — ломается шея, позвоночник, сама героиня истекает кровью или долго, мучительно тонет. А ведь когда-то Tomb Raider был яркой жизнерадостной, какой-то даже удалой игрой.


Суровые реалии


Графика традиционно для серии хороша. Эффектное освещение, поверхности избавились от ненатурального блеска, модели персонажей вполне себе технологичны. Приоритетом в визуальной части является анимация — чтобы показать различия между Крофт с первого уровня и финального, разработчики обещают использовать железо консолей и компьютеров по максимуму. Еще ходят слухи о мультиплеере. Вероятнее всего появление кооператива, где напарником девушки станет Конрад Рот, капитан разбившегося судна. Но это все пока неофициально.

В то время как Натану Дрейку не дают заскучать Елена, Хлоя и очередные бандиты, Лара Крофт будто бы намеренно показана одинокой и незащищенной. Crystal Dynamics как бы упирает на контраст между Uncharted и Tomb Raider. Там — взрывы и юмор, здесь — драма и борьба за выживание. Лара Крофт в своем новом, угрюмом обличье явится публике в 2012 году. Хочется верить, возвращение мисс Крофт окажется триумфальным.








Источник
Вне форума Profile PM

cat350

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1367

Россия

Режим только чтение: НЕТ

post 23-Фев-2013 21:56 (спустя 1 год 5 месяцев)

Quote

Дата выхода игры - 5 марта 2013 года.


Вне форума Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 09:31

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Рейтинг торрент трекеров - UpTracker.ru Анализ веб сайта Яндекс.Метрика
службы мониторинга серверов