Loading...
Error

[Аудиоверсия] Школа интегрального воспитания (1-50 выпуски из ??) МР3

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vospitanie

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 5

Россия

Режим только чтение: НЕТ

post 15-Янв-2013 23:11

Quote

Школа интегрального воспитания / выпуски 1-50 из 50

Название: [Аудиоверсия] Школа интегрального воспитания
Год выпуска: 2011-2012
Страна: Россия, Израиль
Производство: Ari Films
Язык: русский
Жанр: аудиоверсия телепередачи
Продолжительность: 52:10:51
Аудиокодек: MP3
Аудио: 44,1 kHz, 2 (L,R) ch, 128 kb/s

Исполнители: М. Лайтман, А. Ульянов, Е. Фридман
Режиссёр: Семён Винокур

Описание: Как объяснить вкратце, что такое интегральное воспитание и чем оно отличается от того, что все знают об образовании и воспитании?
Мы сегодня живём в глобальном, интегральном мире. Все части его взаимосвязаны, и каждая часть определяет судьбу всех. Человек, который правильно войдёт в интеграцию, от этого выиграет. У него будут необходимые навыки для выживания. Выживет только тот, кто приспособится, поймёт, что интеграция, взаимосвязь, взаимное поручительство, уступки, связи, объединение - это зов природы. А цель природы - привести человечество к подобию себе - к гармонии и совершенству.
Интегральное воспитание должно быть принято как закон, без которого общество уже не сможет существовать. То есть это должно стать самым главным, основным законом города или общества, которое будет построено на совместимости, интеграции, на взаимном дополнении и добровольном участии...


Видеоверсия телепередачи Школа интегрального воспитания

Общее
Полное имя : Shkola_integralnogo_vospitanija_AVI_mp3\Интегральное воспитание № 1-01. От 0 до 9 лет.mp3
Формат : MPEG Audio
Размер файла : 45,5 Мбайт
Продолжительность : 49 м.
Режим общего битрейта : Постоянный
Общий поток : 128 Кбит/сек
Библиотека кодирования : LAME3.98.2

Аудио
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Расширение режима : MS Stereo
Продолжительность : 49 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 44,1 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 45,5 Мбайт (100%)
Библиотека кодирования : LAME3.98.2
01. Интегральное воспитание № 1-01. От 0 до 9 лет - (49:38)
02. Интегральное воспитание № 1-02. От 9 до 20 лет - (53:40)
03. Интегральное воспитание № 1-03. От 20 лет - (56:46)
04. Интегральное воспитание № 1-04. Проблемы семьи - (28:22)
05. Интегральное воспитание № 1-05. Любовь и брак - (28:48)
06. Интегральное воспитание № 2-01. Призыв природы к объединению - (60:24)
07. Интегральное воспитание № 2-02. Создание интегральной среды - (62:27)
08. Интегральное воспитание № 2-03. Самопознание - (62:54)
09. Интегральное воспитание № 2-04. Воспитатель как режиссер постановщик - (63:34)
10. Интегральное воспитание № 2-05. Игра как основа развития человека - (60:32)
11. Интегральное воспитание № 2-06. Многоплановое постижение мира - (66:42)
12. Интегральное воспитание № 2-07. Лицедейство - (64:15)
13. Интегральное воспитание № 2-08. Интегральное восприятие информации - (61:17)
14. Интегральное воспитание № 2-09. Учимся у истории - (58:01)
15. Интегральное воспитание № 2-10. Лагеря отдыха - (87:15)
16. Интегральное воспитание № 2-11. Инструкторы - (61:47)
17. Интегральное воспитание № 3-01. Воспитание в период глобального кризиса - (60:21)
18. Интегральное воспитание № 3-02. Школа для взрослых - (59:05)
19. Интегральное воспитание № 3-03. От А до Я - (61:02)
20. Интегральное воспитание № 3-04. Как жить в интегральном мире - (58:23)
21. Интегральное воспитание № 3-05. Общество меняет человека - (60:27)
22. Интегральное воспитание № 3-06. Интегральное соединение между людьми - (78:43)
23. Интегральное воспитание № 3-07. Общественное мнение - (59:29)
24. Интегральное воспитание № 3-08. Нарисуем будем жить - (61:30)
25. Интегральное воспитание № 3-09. Группа - (29:38)
26. Интегральное воспитание № 3-10. Интегральное общество - (62:58)
27. Интегральное воспитание № 3-11. Практическое воспитание - (60:01)
28. Интегральное воспитание № 3-12. История развития эгоизма - (60:02)
29. Интегральное воспитание № 3-13. Принципы интегрального воспитания - (63:11)
30. Интегральное воспитание № 4-01. Шаги к интегральному обществу - (62:29)
31. Интегральное воспитание № 4-02. Роль инструктора - (60:59)
32. Интегральное воспитание № 4-03. Группа первое знакомство - (62:35)
33. Интегральное воспитание № 4-04. Строим модель интегрального общества - (101:40)
34. Интегральное воспитание № 4-05. Переход к новой модели воспитания - (56:32)
35. Интегральное воспитание № 4-06. Уровень человека - (62:20)
36. Интегральное воспитание № 4-07. Мужчина и женщина - (60:23)
37. Интегральное воспитание № 4-08. Семья и социум - (72:12)
38. Интегральное воспитание № 4-09. 100 часов интегрального воспитания - (73:10)
39. Интегральное воспитание № 4-10. Глобальное воспитание - (78:48)
40. Интегральное воспитание № 5-01. Интегральная семья - (71:10)
41. Интегральное воспитание № 5-02. Построение социального окружения - (64:29)
42. Интегральное воспитание № 5-03. Роль учителя - (62:31)
43. Интегральное воспитание № 5-04. Инструментальные ценности - (66:57)
44. Интегральное воспитание № 5-05. Анализ психотерапии и методики воспитания - (81:42)
45. Интегральное воспитание № 5-06. Эволюция психологии - (86:54)
46. Интегральное воспитание № 5-07. Отрицательная реакция человека - (91:46)
47. Интегральное воспитание № 5-08. Вызов времени - научиться жить интегрально (77:42)
48. Интегральное воспитание № 5-10. Пособие по решению кризиса - (61:01)
49. Интегральное воспитание № 6-01. Экспериментальная группа молодежи ч.1 - (24:13)
50. Интегральное воспитание № 6-02. Экспериментальная группа молодежи ч. 2 - (49:43)



Михаэль Семёнович Лайтман – доктор философии, профессор онтологии и теории познания, основатель и руководитель Института им. Й. Ашлага (ARI – Ashlag Rеsеarch Institutе) – независимых, некоммерческих ассоциаций, занимающихся научной и просветительской деятельностью. Родился в 1946 г. в г. Витебск (Беларусь). В 1971 году окончил Ленинградский Северо-Западный заочный политехнический институт, где изучал биологическую и медицинскую кибернетику. В рамках обучения занимался исследовательской деятельностью в Институте исследования крови, специализируясь на электромагнитном регулировании кровоснабжения сердца и мозга. В 1974 году репатриировался в Израиль, работал на базе ВВС Израиля, занялся бизнесом в медицинской области , имеет троих детей. М. Лайтман – автор более 30 книг , переведенных на 15 языков. Сегодня многолетние исследования М. Лайтмана находят всеобщее признание. С 2005 г. М. Лайтман является членом Всемирного Совета Мудрости (World Wisdom Council) – собрания ведущих учёных и общественных деятелей, занимающихся решением глобальных проблем современной цивилизации. В 2006 году (9 сентября) участвовал в акции «круглый стол свободных голосов» под эгидой «Dropping knowledge» на Бебельплац (Берлин).

Семён Матвеевич Винокур - советский и израильский сценарист, кинорежиссёр и продюсер более восьмидесяти документальных и художественых фильмов. Работал на Ленфильме, Мосфильме. Лауреат премий и наград международных кинофестивалей. В 1999 году награждён призом Израильской киноакадемии. В 1999 году получил первый приз Израильской Академии Кино. 2006 год — Серебряная статуэтка Рэми на 39-ом ежегодном фестивале кино в Хьюстоне, а также призы на фестивалях документальных фильмов в Москве, в Карловых Варах, Нью-Йорке и Шанхае. Винокур Семён родился 1 февраля 1957 года в городе Белгород. Его родители приехали по сталинскому распределению после окончания Московского энергетического института в Белгород. Отец, Винокур Матвей Львович – замдиректора Белгородского завода «Энергомаш». Мать, Винокур Роза Семеновна – начальник отдела нормативов завода. Семён окончил белгородскую среднюю школу №3. По окончанию школы поступил в Белгородский технологический институт строительных материалов (БТИСМ) по специальности «станки и инструменты» – инженер-технолог. По окончанию распределился на Ижорский завод. Работал мастером цеха, начальником бюро, начальником ПРБ – планово-расчётного бюро, старшим диспетчером. Параллельно заканчивал трёхгодичные сценарные курсы при Ленфильме. С 1979 – 1981 годы служил в Советской Армии. В 1986 поступил на Высшие сценарно-режиссёрские курсы, в Москве при Госкино и Союзе кинематографистов СССР. С 8 июля 1990 года живёт в Израиле.

Ashlag Research Institute (ARI) – некоммерческая организация, цель которой – реализация инновационных идей в образовательной политике для разрешения системных проблем современного образования и воспитания. Система образования, построенная на концепции изучения законов интегрального и взаимозависимого мира, является необходимым условием привнесения положительных изменений в жизнь человечества. Наши разработки основаны на адаптации знаний тысячелетней давности, которые содержат системное решение современных проблем. Мы регулярно инициируем диалог о мировом кризисе, рассматривая его как возможность произвести позитивные изменения в глобальном сознании. Во главу угла мы ставим воспитание будущих поколений с целью помочь им успешно справиться с масштабными климатическими, экономическими и геополитическими изменениями. Наши идеи и материалы доступны всем, вне зависимости от возраста, пола, вероисповедания, политических убеждений или культурных традиций и мировоззрения. Ashlag Research Institute (ARI) направляет свои усилия на укрепление международного и междисциплинарного сотрудничества. Приоритетным направлением деятельности является разработка и практическая реализация принципов глобального и интегрального образования. Ashlag Research Institute (ARI) осуществляет свои программы и без ограничений предоставляет свою базу знаний с помощью имеющихся мультимедийных каналов всему миру. Мы стремимся улучшить осведомлённость людей о существующей взаимной ответственности при выстраивании отношений между собой, о необходимости быть лично вовлечёнными в данный процесс. Таким образом, мы предлагаем пути решения серьезных проблем, оказывающих влияние на современное общество. На сегодняшний день в рамках образовательных программ Ashlag Research Institute (ARI) систематически занимаются тысячи студентов из России и СНГ, а так же Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Австралии, Азии и Африки.
Вне форума Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Окт 06:27

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Рейтинг торрент трекеров - UpTracker.ru Анализ веб сайта Яндекс.Метрика
службы мониторинга серверов